Ясли: Первая группа раннего возраста

1—3 года

Педагоги группы

Педагогический работник
Букина Нелли Ивановна

Особенности занятий в группе

Образовательная деятельность в группе включает:
    образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности;
    образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных процессов;
    самостоятельную деятельность детей;
    взаимодействие с семьями детей по реализации рабочей программы образования.
Образовательная деятельность организуется, как совместная деятельность педагога и детей, самостоятельная деятельность детей. В зависимости от решаемых образовательных задач, желаний детей, их образовательных потребностей, педагог может выбрать один или несколько вариантов совместной деятельности:
1) совместная деятельность педагога с ребёнком, где, взаимодействуя с ребёнком, он выполняет функции педагога: обучает ребёнка чему-то новому;
2) совместная деятельность ребёнка с педагогом, при которой ребёнок и педагог - равноправные партнёры;
3) совместная деятельность группы детей под руководством педагога, который на правах участника деятельности на всех этапах её выполнения (от планирования до завершения) направляет совместную деятельность группы детей;
4) совместная деятельность детей со сверстниками без участия педагога, но по его заданию. Педагог в этой ситуации не является участником деятельности, но выступает в роли её организатора, ставящего задачу группе детей, тем самым, актуализируя лидерские ресурсы самих детей;
5) самостоятельная, спонтанно возникающая, совместная деятельность детей без всякого участия педагога. Это могут быть самостоятельные игры детей (сюжетно-ролевые, режиссерские, театрализованные, игры с правилами, музыкальные и другое), самостоятельная изобразительная деятельность по выбору детей, самостоятельная познавательно-исследовательская деятельность (опыты, эксперименты и другое).

Обучающая программа

Обучающая прграмма составлена на основе Федеральной образовательной программы ДО.  Она обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 1 до 2 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому и физическому.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.30-8.00
Приём детей в группе (в теплое время на улице), осмотр, игры
8.05-8.10
Утренняя гимнастика
8.10-8.40
Подготовка к завтраку, завтрак
8.40-9.00
Подготовка к непосредственно образовательной деятельности
9.00-10.00
Непосредственно образовательная деятельность
10.00-10.10
Подготовка к завтраку, второй завтрак
10.10-11.10
Подготовка к прогулке, прогулка
11.10-12.50
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры, подготовка к обеду, обед
12.50-15.00
Подготовка ко сну, дневной сон
15.00-15.10
Постепенный подъём, гимнастика после сна, водные процедуры,
15.10-15.30
Подготовка к полднику, полдник
15.30-16.00
Самостоятельная деятельность
16.00-16.30
Совместная деятельность, игры, чтение худ. литературы
16.45-17.45
Подготовка к прогулке, прогулка, постепенный уход домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Второй завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Обед
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Ужин
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie